- Кто чаще попадает в ДТП?
- Полицейская статистика
- Летающие автомобили — мечты или уже реальность?
- Контекст
- Мерет Оппенгейм. «Моя няня» (1936/1967)
- Борьба полов в искусстве
- Мотоциклы — дело женское
- Чей КБМ лучше?
- Жанна Маммен. «Женщина на кресте» (1908-1914)
- Борьба полов в искусстве
- Мнение специалиста: зависит ли умение водить машину от гендера?
- Факт 2. Женщины безопаснее ездят
- Факт 3. Женщины наносят меньше ущерба
- Почему немки стали говорить низким голосом
- Кто чаще обращается за выплатой?
- Фрида Кало. «Маленький олень» (1946)
- Борьба полов в искусстве
- Эдвард Мунк. «Пепел» (1925)
- Борьба полов в искусстве
- Франц фон Штук. «Адам и Ева» (1920-1926)
- Борьба полов в искусстве
- Кто чаще становится жертвой ДТП?
- Макс Либерман. «Самсон и Далила» (1902)
- Борьба полов в искусстве
- Женщины VS мужчины: мнение людей
Кто чаще попадает в ДТП?
Традиционно в России преобладает женское население, но в последние годы статистика стабилизировалась. По данным Росстата, в начале 2020 года на каждую 1000 женщин в Российской Федерации приходилось 866 мужчин.
И даже при таком разрыве данные ГИБДД за 2020 год по количеству ДТП, совершенных водителями обоего пола, показывают, что в России ДТП с участием женщин случаются в 6 раз реже, чем с мужчинами.
Такого избыточного веса нет в статистике травм, полученных в дорожно-транспортных происшествиях: женщины на 47% чаще получают серьезные травмы. Причина, согласно исследованию, кроется в краш-тестах, а точнее, в стандартных тестовых манекенах: это чаще мужские куклы ростом 177 см и весом 76 кг.
Полицейская статистика
В нашей стране нет сравнительной статистики, но интересное исследование, основанное на данных полиции, было проведено в Европе и Америке.
Изучив отчеты о различного рода нарушениях, допущенных на многих видах транспорта, был сделан вывод, что автомобилисты во много раз чаще, чем автолампы, нарушают правила дорожного движения и в целом отличаются более опасным вождением.
Следовательно, поскольку представители сильного пола не соблюдают правила, именно он является виновником большинства дорожно-транспортных происшествий. Наконец, от регулярных нарушений скорости «страдают» только мужчины.
Ниже приводится список нарушений, проанализированных дорожными патрулями США в соотношении мужчин и женщин.
- Неосторожное вождение, которое в России не считается преступлением, на 1 женщину приходится 3,4 мужчины.
- Агрессивный стиль вождения, который также не карается в нашей стране, отличается 3,08 мужчин на 1 женщину.
- Ремень безопасности не пристегнут — 3,07 к 1;
- Превышение скоростного режима — 1,65 к 1;
- Не пропускает машину с преимуществом — 1,54 к 1;
- Несоблюдение дорожного знака «Стоп» — 1,53 к 1.
Для американцев безрассудное вождение считается одним из самых серьезных нарушений, поскольку предполагает пренебрежение собственной безопасностью и другими участниками дорожного движения.
Российская судебная практика показывает, что из 600 000 автомобилистов, остановившихся из-за нарушений правил дорожного движения, 79% — мужчины. Кроме того, водители-мужчины в 5 раз чаще водят машину в нетрезвом виде.
Летающие автомобили — мечты или уже реальность?
Контекст
Мерет Оппенгейм. «Моя няня» (1936/1967)
Борьба полов в искусстве
Мотоциклы — дело женское
Чей КБМ лучше?
Напоминаем, что российский коэффициент «бонус-малус», который используется при расчете ОСАГО, способствует безаварийной езде. При получении водительских прав MSC равен 1, но со временем может увеличиваться и уменьшаться. Это зависит от того, производились ли выплаты по ОСАГО в случае ДТП по вине водителя.
При отсутствии выплат по полису значение коэффициента ежегодно уменьшается на 0,05 (пока не достигнет минимального значения 0,5). Таким образом, водитель с 10-летним безаварийным стажем получает скидку 50% на ОСАГО (коэффициент 0,5).
Согласно внутренней статистике Mafin, средний BMR для мужчин-клиентов страховой услуги составил 0,72, а для женщин — 0,77.
Жанна Маммен. «Женщина на кресте» (1908-1914)
Борьба полов в искусстве
Мнение специалиста: зависит ли умение водить машину от гендера?
Не сумев разобраться в этой дискуссии самостоятельно, мы решили обратиться к психологу с вопросом, зависит ли вообще умение водить машину от пола или это просто стереотип?
Надежда Никитина,
профессор клинической психологии, автор методик и программ личностного роста, автор книги «Сотвори себя. Долгое путешествие по жизни».
«Способность управлять автомобилем зависит не от пола, а от уровня сознания человека»
Во-первых, давайте вспомним, что такое стереотип. Стереотип — это часть прошлого опыта, сформированная повседневной и профессиональной деятельностью, которая прочно укоренилась в мысли, как программа, и постоянно используется для решения типовых проблем. Поэтому в таких вопросах нельзя избежать стереотипного мышления.
Мужчина и женщина водят по-разному. И тому есть вполне понятные причины. Начнем с того, что мужчина и женщина по-разному видят образ мира. Мужчина выглядит в целом, поэтому ему легче ориентироваться в пространстве. Женщина видит мир в деталях. У обеих моделей есть свои плюсы и минусы. Мужчина часто все категорично делит на черное и белое, а женщина может уловить незначительную деталь и завершить ситуацию, поэтому и говорят, что женщины часто придумывают то, чего на самом деле нет.
Личные качества также играют важную роль в поведении на дороге. Для мужчины более характерны: решительность, смелость, быстрота решения. Для женщины основные качества — гибкость, мягкость, поиск внутренней гармонии. Следовательно, могу сказать, что на самом деле автомобиль — это то же самое пространство в жизни. И здесь определяющий критерий — это то, как человек относится к жизни. Как она себя чувствует, контролирует ее, какое эмоциональное состояние доминирует, как она контактирует с другими людьми. Так кто лучше водит машину: мужчина или женщина? Это зависит от уровня сознания человека, а не от пола.
Битва полов: кто готов больше тратить на одежду — юноши или девушки?
Опрос: Какие обязанности вы бы легко поменяли с противоположным полом?
Опрос: Вы бы пригласили своих бывших на свадьбу, как это сделал принц Гарри?
Интересный? Поделись с друзьями: хочешь обсудить? Написать!
Факт 2. Женщины безопаснее ездят
По данным ГИБДД и страховщиков, типичным правонарушителем в России является молодой человек (26-35 лет), управляющий подержанным автомобилем, со средним стажем вождения 10 лет.
В период с января по октябрь 2021 года в дорожно-транспортных происшествиях виноваты 79 363 мужчины и 14 282 женщины. Разница в 5,5 раза, хотя автовладельцев-мужчин всего в 2,2 раза больше (68,3% против 31,7%). Конечно, владение не означает вождение автомобиля, но, согласно опросам, среди тех, кто ездит регулярно, женщин еще больше — 35%.
Статистика выглядит довольно мрачно, если учесть человеческие жертвы на дорогах. В том же январе-октябре в ДТП с водителями-мужчинами погибли 9216 человек, пострадали 104 159 человек. В ДТП с участием женщин-водителей погибли 853 человека, 18 954 получили травмы. Разница в 10,8 раза по смертности и в 5,5 раза по травмам. Не для мужчин.
Факт 3. Женщины наносят меньше ущерба
Самая аккуратная категория водителей — женщины 40-50 лет. Если мы принимаем страховые выплаты, ущерб от ДТП на 19% ниже среднего. Для женщин 30-40 лет этот показатель составляет 15%, 18-30 лет — на 5% меньше. Средний убыток по «женскому» КАСКО составляет около 100 рублей, что на 9% меньше аналогичных «мужских».
Почему немки стали говорить низким голосом
В современном мире наличие «эротического капитала» не менее важно, чем хорошее образование, считают социологи. Как хорошо выглядеть на карьеру? (08.03.2017)
Кто чаще обращается за выплатой?
Одной статистики по выплатам КАСКО для ответа на этот вопрос недостаточно, ведь застрахованный автомобиль мог просто поцарапать другой автомобиль на стоянке. Данные апелляций говорят о многом.
Поэтому женщины-клиенты Mafin требовали выплаты КАСКО, виновные в ДТП, реже, чем мужчины — в 1,4 раза.
Фрида Кало. «Маленький олень» (1946)
Борьба полов в искусстве
Эдвард Мунк. «Пепел» (1925)
Борьба полов в искусстве
Франц фон Штук. «Адам и Ева» (1920-1926)
Борьба полов в искусстве
Кто чаще становится жертвой ДТП?
Мужчины с раннего возраста чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем женщины.
«Около трех четвертей (73%) всех смертей на дорогах происходит среди молодых мужчин в возрасте до 25 лет, которые почти в три раза чаще умирают в автокатастрофе, чем молодые женщины», — сказала она в своем отчете. The World Health Организация (ВОЗ) с 2018 года.
Однако эти данные лишь косвенно указывают на «превосходство» женщин в безопасном и, прежде всего, несмертельном вождении. Дело в том, что дорожно-транспортные происшествия входят в пятерку основных причин смерти, в то время как водителей-мужчин в мире традиционно больше.
Макс Либерман. «Самсон и Далила» (1902)
Борьба полов в искусстве
Женщины VS мужчины: мнение людей
Но мужчины и женщины, у которых мы брали интервью на улицах города, почти единогласно проголосовали за мужчин. Представители сильного пола, не задумываясь, ответили, что они лучше всех вели себя в машине, и привели в качестве доказательства статистику дорожно-транспортных происшествий, социальные факторы и даже историю создания мира — если Адам родился раньше, значит, он Логично предположить, что мужчины чувствуют себя гораздо увереннее за рулем. Что ж, женщины в большинстве своем послушно согласились, что им негде на улицах, и полностью уступили эту территорию мужчинам.
- https://mafin.ru/media/razbory/kto-vodit-luchshe-statistika-mafin
- https://fastmb.ru/soveti_auto/3439-kto-luchshe-vodit-avtomobil-muzhchiny-ili-zhenschiny.html
- https://www.dw.com/ru/zhenshhina-za-rulem-huzhe-muzhchiny/a-42806141
- https://Teleprogramma.pro/hb/psychology/432373/
- https://www.zr.ru/content/articles/932060-zhenshchiny-vodyat-luchshe-muzhchin/